Последние записи блога
Формирование умения письменной речи на уроках английского языка в 6х классах на примере учебно-методического комплекта для VI класса школ с углубленным изучением английского языка И.Н. Верещагиной, О.В. Афанасьевой Методическая разработка Введение Длительное время обучению современной письменной речи на английском языке не уделялось достаточно внимания даже в школах…
Тема: «Мои увлечения»Цель урока: освоение новых знаний по теме «Мои увлечения. Совершенствование навыков устной речи»Задачи урока: научить учащихся использовать новую лексику в речи-научить понимать основное содержание прослушанного по теме урока-научить составлять короткие диалоги по теме урока-научить высказывать свое мнение по теме урока-научить анализировать…
Технологическая карта урокаУчитель: Касьянова Лия СергеевнаНазвание предмета: Английский язык. Класс 2А Урок № ДатаЦель урока: Формирование ключевых языковых компетенций на уроке английского языка. Расширение кругозора и эрудиции учащихся. Образовательная, развивающая, воспитательная, практическая.Тип урока: Урок комплексного применения знаний с использованием электронно-образовательных ресурсов.Наглядность: Презентация, маскарадные костюмы, поздравительные…
В настоящее время информационные технологии занимают все большее место в нашей жизни. Поэтому, использование компьютеров на уроках иностранного языка является потребностью времени. Основной целью обучения иностранному языку является формирование и развитие коммуникативной компетенции, обучение практическому владению иностранным языком. Использование на уроках компьютеров, которые делают обучение наглядным, предоставляет учителю широкие возможности для реализации этой цели. Новые информационные…
Класс: 3 Тема: «School»Цель: повторение, обобщение и закрепление знаний по теме «School»Тип урока: урок комплексного применения знаний и умений Планируемые результаты:личностные: формирование положительного отношения к процессу познания, навыков сотрудничества в учебной деятельности со сверстниками и взрослыми, умения работать в группах регулятивные:…