Урок комплексного применения знаний и умений "School"

Английский язык 12 июля 2016 г., 4:52

Класс: 3

Тема: «School»
Цель: повторение, обобщение и закрепление знаний по теме «School»
Тип урока: урок комплексного применения знаний и умений

Планируемые результаты:
личностные: формирование положительного отношения к процессу познания, навыков сотрудничества в учебной деятельности со сверстниками и взрослыми, умения работать в группах
регулятивные: планировать решение учебной задачи, оценивать и корректировать свою деятельность
познавательные:воспроизводить по памяти информацию, необходимую для решения учебной задачи; высказывать предположения, строить речевые высказывания в устной форме, обсуждать проблемные вопросы
коммуникативные: участвовать в учебном диалоге, сотрудничать в совместном решении проблемы и строить монологические высказывания.
предметные: употреблять в речи лексические единицы по теме «Школа; выразительно читать вслух небольшие тексты, построенные на изученном материал; осознанно строить речевые высказывания

Организационный этап

T: Good morning, children!

Good morning, good morning,

Good morning to you.

Good morning, good morning,

We are glad to see you!

T: I am glad to see you! Sit down please!

Определение темы урока, целеполагание

T: Look at the screen. Here you can see the rhyme. Now I will read and you should listen to me. What is the theme of our lesson? What are we going to speak about?

A B C D E School is where I want to be.

F G H I J Learning to read and write every day.

K L M N O Boys and girls I want to know.

P Q R S T Sharing books with you and me.

U V W X Y Now it's time to say Goodbye.

Z Z Z Z Z School is where I want to be.

T: Yes, you are right. Today we continue to speak about School.

Сегодня последний (заключительный) урок по теме «Школа». Подумайте и постарайтесь определить цели нашего занятия, используя следующие фразы

    Знать

    Повторить

    Обобщить

    Уметь

    Мотивация

T: Today we have an unusual lesson and I offer you to go to play the game «Ford Boyard». Сегодня у нас необычный урок и я предлагаю вам поиграть в Форт Боярд. Для того, чтобы заполучить сокровища(treasure), за которыми люди охотятся уже более 500 лет, нам необходимо заполучить все ключи, однако сделать это будет нелегко. Заполучить ключ- означает выполнить определенное задание. После выполнения задания вы будете оценивать свои знания, и выставлять соответствующую отметку.

T: But first of all I want to divide you into two groups. Persons, who have pictures of ships, will be the first team, who have pictures of boats, will be the second team.

Are you ready to go to trip?

Фонетическая зарядка

T: Let’s train our tongues. Look at the screen. Here you can see the rhyme. Now I read and you should listen to me. Read the rhyme all together (only girls, only boys).

Повторение и закрепление ранее изученного материала

T: Let’s refresh your memory! What words come to your head when you hear the word School?

T: The first task is waiting for you. Now I will read you Russian rhymes and you should finish them in English. Итак, первое задание ждет вас. Я буду читать рифмы на русском языке, а вы должны закончить их на английском.

T: Listen to me and finish:

Придали лаком крышке блеск,

Учись на пять за этой ... (desk)

Только лишь летом висит без хлопот

С чистым лицом в нашем классе... (black-board)

Почемучкам лучший друг,

Им про всё расскажет ...(book)

Не знаешь, писать как, -

В него посмотри.

Любое ты слово

Найдёшь в ... (dictionary)

Чтоб измерить ножку стула,

Должен взять наш мастер ...(ruler)

Зажатый в детский кулачок,

Рисует носом белым ... (chalk)

Дружище Петров,

Неужель ты ослеп?

Час уж как Волгу

Ты ищешь on ... (map)

T: Отлично! Легко и непринужденно мы повторили ранее изученные слова по теме «Школа». Оцените на сколько хорошо вы знаете эти слова и поставьте себе отметку. Постарайтесь серьезно отнестись к выставлению отметки. Она должна быть объективной. Постарайтесь не завышать и не занижать ее.

T: The next tasks are waiting for you. Look at your tables. Here you can see the cards. Now you should fill in the gaps. Do not forget about the speed. Look at the screen and let’s check!

T:Заполните лист оценивания напротив второго задания. При выставлении отметки в этом и последующих заданиях объективно оценивайте свои знания. И ни в коем случае не снижайте себе отметку за то, что вы знали слово, но при работе в группе не успели его первым назвать. What lessons do we learn at school? (English, Maths, Russian). The next task for you is to find school subjects?

M

R

M

U

S

I

C

O

U

A

U

B

J

U

P

S

M

S

O

M

K

E

S

H

N

I

A

E

H

I

S

A

J

T

A

R

A

N

D

Y

H

G

E

N

G

L

I

S

H

Which subjects do you have at school? What is your favourite subject? Why do you learn English, Maths and Russian? Answer these questions using these phrases. Example: I learn English because I want to speak English well.

The next task is waiting for you. I offer you to read the text about Larry. Open your books at page 15 exercise number 5. You should read the text and answer the questions.

The next task is waiting for you! Now I offer you to read the text about Tim. Read and write the names of the school subjects. Заполните лист оценивания напротив этого задания.

Проверка домашнего задания

T: Now let’s check your home task. At home you have made the dialogues. Act them out! T: Поставьте себе отметку за последнее задание.

Рефлексия

Сейчас я предлагаю вам написать Синквейн- небольшое стихотворение, которое состоит из 5 нерифмованных строк.

1 строка – одно существительное, выражающее главную тему урока

2 строка – два прилагательных, которыми вы можете описать тему урока ( интересный, трудный)

3 строка – три глагола, описывающие действия в рамках темы.

4 строка – фраза, состоящая из 4 слов, которая описывает ваше отношение к теме, чувства, эмоции.

5 строка – заключение в форме существительного, суть урока выраженная 1 словом.

Выберите одну фразу, характеризующую ваши эмоции на уроке:

    Не в своей тарелке

    Как рыба в воде

    Глаза на лоб лезут

    На 7 небе от счастья

    Чемоданное настроение

Домашнее задание

Now open your diaries and put down your home task. Домашнее задание на следующий урок состоит из двух частей: первое задание - самое простое, под силу каждому из вас: составить кроссворд по теме «Школа»; второе – сложнее, здесь следует хорошенько потрудиться. Вам необходимо написать письмо своему другу и рассказать о своих любимых предметах.

Подведение итогов

Now count your keys. Today you are very active and I want to give you marks. So, the bell rings. Thank you for your work. The lesson is over. See you later. Good bye.

В заключение хочу поблагодарить вас за проделанную на уроке работу. Спасибо за то, что помогли мне, за то, что были честными и объективными по отношению к себе. С вами приятно было работать.

Теги: Buchmiller 0


Станьте первым!

Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь для комментирования!