Использование компьютерных презентаций на уроках иностранного языка как средство повышения мотивации и познавательной деятельности учащихся

Английский язык 15 августа 2016 г., 9:30

В настоящее время информационные технологии занимают все большее место в нашей жизни. Поэтому, использование компьютеров на уроках иностранного языка является потребностью времени. Основной целью обучения иностранному языку является формирование и развитие коммуникативной компетенции, обучение практическому владению иностранным языком. Использование на уроках компьютеров, которые делают обучение наглядным, предоставляет учителю широкие возможности для реализации этой цели. Новые информационные технологии привлекают учащихся и являются одним из главных их интересов, они направлены на интенсификацию процесса обучения, совершенствование форм и методов организации учебного процесса. Презентации, созданные на основе мультимедиатехнологий стали привычным и приятным дополнением к урокам. Они могут использоваться: для иллюстрации и демонстрации учебного материала; для самостоятельной работы учащихся; для контроля знаний. Презентация – это новое дидактическое средство организации учебного процесса. Образовательный потенциал презентации может эффективно использоваться на уроках как современное наглядное средство обучения.

На своих уроках я использую презентации для введения новой лексики, закрепления её в речи учащихся. Следует отметить, что обладая элементарной компьютерной грамотностью, учитель способен самостоятельно создавать презентации, образовательный потенциал которых может быть использован им с целью осуществления наглядной поддержки обучения речи учащихся на иностранном языке.\

На мой взгляд, это ещё один стимул к развитию интереса учащихся к изучению языка и культуры страны изучаемого языка. Изучение темы или раздела традиционно заканчивается повторением, закреплением и обобщением материала. Не могу сказать, что я использую презентации на каждом своём уроке. Постепенно дидактический материал накапливается, позволяя разнообразить, оживлять уроки, что, несомненно, способствует повышению интереса к предмету, созданию положительной мотивации к изучению иностранного языка и совершенствованию познавательных способностей учащихся.

Теги: Ledyankina 0


Станьте первым!

Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь для комментирования!