A Merry Christmas And A Happy New Year

Английский язык 17 августа 2016 г., 4:08

Технологическая карта урока
Учитель: Касьянова Лия Сергеевна
Название предмета: Английский язык. Класс 2А Урок № Дата
Цель урока: Формирование ключевых языковых компетенций на уроке английского языка. Расширение кругозора и эрудиции учащихся. Образовательная, развивающая, воспитательная, практическая.
Тип урока: Урок комплексного применения знаний с использованием электронно-образовательных ресурсов.
Наглядность: Презентация, маскарадные костюмы, поздравительные открытки, рисунки
Оборудование: Компьютер, проектор, экран
Формы работы: Игра-маскарад, индивидуальная работа, групповая работа.
Название урока: ” A Merry Christmas And A Happy New Year”


С целью повышения мотивации к овладению иностранными языками дидактические игры используются на уроках для решения следующих задач:
1.Ввести учащихся в иноязычную атмосферу для этого создать для них атмосферу общения, психологического коммуникативного комфорта. В связи с этим “пригласить в гости” любимых сказочных героев.
2. Формирование у учащихся определённые навыки.
3. Развивать у учащихся определённые речевые умения.
4. Учить учащихся общению на иностранном языке.
5. Развивать необходимые способности и функции.
6. Расширить познания учащихся в сфере страноведения и языка.
7. Расширить словарный запас.
8. Снять напряжение.
9. Дать адекватную оценку деятельности учащихся.
10. Формировать у учащихся умения оценивать свои возможности. Судить о целесообразности своей деятельности, свободно сравнивать себя с другими, а ребёнку большинство решений надо попробовать на практике. Игра даёт ему возможность сравнить результаты своих действий с успехами или неудачами других детей. Такая оценка – выработанная своими усилиями – гораздо точнее. Она способствует дальнейшей активизации деятельности ребёнка.
Игровая форма создаётся на уроке при помощи игровых приёмов и ситуаций, которые выступают как средство побуждения, стимуляции учащихся к учебной деятельности.
Ролевая игра включает в себя элементы и драматизации, и “симуляции”. Следовательно, ролевую игру можно рассматривать как универсальную форму организации общения на уроке. Она обладает большими обучающими возможностями:

  • Расценивается как самая точная модель общения, так как она подражает действительности в самых существенных чертах;
  • Способствует созданию благоприятного психологического климата на уроке;
  • Обладает большими возможностями мотивационно-побудительного плана;
  • Способствует расширению ассоциативной базы при усвоении языкового материала;
  • Даёт возможность использовать имеющиеся знания, опыт, навыки общения в разных ситуациях;
  • Предполагает усиление личностной сопричастности ко всему происходящему;
  • Способствует формированию учебного сотрудничества и партнёрства.
  • Форма проведения ролевой игры – урок-маскарад. Реализация игровых приёмов и ситуаций при урочной форме занятия происходит по следующим направлениям:
  • Дидактическая цель формируется в виде игровой задачи.
  • Учебная деятельность подчиняется правилам игры.
  • Учебный материал используется в качестве средства игры.
  • Успешное выполнение дидактического задания связывается с игровым результатом.
  • Рефлексия осуществляется в игровой форме

Цель урока: Формирование ключевых языковых компетенций на уроке английского языка. Расширение кругозора и эрудиции учащихся. Образовательная, развивающая, воспитательная.

Задачи урока:

Практическая:

  • промотивировать навыки УУД в развитии умений решения коммуникативной задачи с различной степенью сложности.

Образовательная:

  • активизировать и совершенствовать актуальный словарный запас обучающихся.

Воспитательные:

  • развивать настойчивость и умение преодолевать трудности для достижения намеченной цели;
  • активизировать познавательную инициативу обучающихся и формировать их социальную компетентность.

Развивающие:

  • формировать теоретические знания по краеведению;
  • содействовать установлению в сознании ребенка устойчивых связей между накопленным и новым опытом познавательной и практической деятельности;
  • формировать и развивать учебно-организационные умения и навыки (взаимоконтроль, самостоятельная работа, коллективная деятельность);
  • развивать способность к рефлексии, как важнейшей составляющей умения учиться.

УУД:

Личностные:
- формирование познавательных мотивов обучающихся;
- развитие мысленного воспроизведения ситуации.
- планирование алгоритма построения диалога с партнером;
- владение навыками самоанализа и самооценки своей деятельности.
Коммуникативные:
– продуктивное взаимодействие обучающихся в решении поставленной задачи;
– участие в небольших устных высказываниях, «удерживая» логику повествования и предоставление убедительных доказательств;
– создание презентации, используя информацию, полученную на уроке.
Познавательные:
– импровизация, высказывание предположений, обсуждение проблемных вопросов;
– самостоятельное создание способов решение проблем поискового характера;
– комплексный анализ приобретенных знаний на уроке.

Регулятивные:

- принимать и сохранять учебную цель и задачи урока

Форма урока: игра-маскарад.

Этапы урока:
1. Организационный момент. 2 минуты
– Good morning! I am glad to see you!
2. Постановка цели урока. 2 минуты Фонетическая зарядка : “ A happy new year to you all!”
Проверка домашнего задания: Диагностика этапа понимания, освоения материала на репродуктивном уровне, повторение и закрепление по какому-либо виду речевой деятельности или аспектам языка осуществляется на протяжении всего урока.
3. Актуализация знаний. 2 минуты
4. Изучение новых знаний и способов деятельности. 8 минут
5. Первичное восприятие и усвоение нового материала. 8 минут
6. Закрепление изученного материала. 4 минуты
7. Применение теоретических положений в условиях выполнения упражнений и решения задач. 5 минут

На экране появляется картинка с изображением: Santa Claus

Santa and his sleigh
Ученики хором исполняют песню на английском языке:


We Wish You a Merry Christmas
We wish you a Merry Christmas;
We wish you a Merry Christmas;
We wish you a Merry Christmas
And a Happy New Year.

Good tidings we bring to you and your kin;
Good tidings for Christmas and a Happy New Year.

Oh, bring us a figgy pudding;
Oh, bring us a figgy pudding;
Oh, bring us a figgy pudding and a cup of good cheer.

We won't go until we get some;
We won't go until we get some;
We won't go until we get some,
So bring some out here.

Ученики прикрепляют на доску свои рисунки рождественских носков с желаемыми подарками.

Ученики поют песню на английском языке:
A happy new year to you all!
May all your dreams come true!
A happy new year to you all,
Good health and good luck, too!



Учитель включает музыку. На экране один за другим появляются изображения: новогодняя открытка, звезда, олень, свеча, новогодняя ёлка, Дед Мороз и подарок.
Ученики хором называют предметы:

card,

star,

candle,

tree,



Father Christmas,

present.


Ученики хором декламируют стихотворение на английском языке:
Christmas presents,
A Christmas tree.
Christmas cards,
For you and me.
Father Christmas,
Reindeer, too.
Cards and presents,
For me and you.
Ученики дарят родителям рождественские открытки, которые они сами изготовили и написали поздравления на английском языке.
Ученики участвуют в новогодних конкурсах.
Ученики смотрят на экране фильм и поют песню Jingle Bells.


Jingle bells, jingle bells,
Jingle all the way.
Oh, what fun it is to ride
In a one-horse open sleigh.
Jingle bells, jingle bells,
Jingle all the way.
Oh, what fun it is to ride
In a one-horse open sleigh.

Dashing through the snow
In a one-horse open sleigh
Over the fields We Go
Laughing all the way.
Bells on bob-tails ring
Making spirits bright.
What fun it is to ride and sing
A sleighing song tonight.

Jingle bells, jingle bells,
Jingle all the way,
Oh, what fun it is to ride
In a one-horse open sleigh.
Jingle bells, jingle bells,
Jingle all the way.
Oh, what fun it is to ride
In a one-horse open sleigh.

Now the ground is white
And the night is young
Take the sleigh tonight
And join us in this song
Just get a bob tailed bay
Get ready for a run
Then hitch him to a sleigh
And now we’ll have some fun!

Jingle bells, jingle bells,
Jingle all the way,
Oh, what fun it is to ride
In a one-horse open sleigh.
Jingle bells, jingle bells,
Jingle all the way.
Oh, what fun it is to ride
In a one-horse open sleigh.

8. Обобщение усвоенного материала. 4 минуты
9. Самостоятельное, творческое использование сформированных умений и навыков.

Ответы учащихся с использованием новой лексики. 3 минуты
10. Коррекция. Учащиеся хором повторяют новые слова. 2 минуты
11. Домашнее задание. 2 минуты
12. Подведение итогов учебного занятия. 1 минута
Результат учебной деятельности школьников проявляется в устных высказываниях и письменных работах обучающихся.
13. Рефлексия. 2 минуты
Показатели успешности этапа: оперативность, целенаправленность контролирующей деятельности, включение самокоррекции и самоконтроля учащихся.
Деятельность учителя: Осуществляет погружение в мир игры. Фиксирует по ходу урока следствия игровых действий.
Действия учащихся: “Проживают” игровую ситуацию. Действуют по игровым правилам.



















Теги: Kasyanova 0


Станьте первым!

Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь для комментирования!