Интегрированное занятие на прогулке

Интегрированные уроки 1 ноября 2016 г., 6:23

1. Змейка .

Детям раздаются карточки с цифрами. Проходя по змейке ребенок останавливается около фрукта, соответствующего своему порядковому номеру. Описывает фрукт.(этот фрукт растет на дереве, кустарнике, на какомконтиненте, цвет, форма напоминает плоскую, объемнуюгеом.фигуру…). Самый полный ответ поощряется монеткой пирата, которая в конце занятия обменивается на игру.

2. Классики.

Пройти по заминированному полю по следам.

Участвуют все.

Правильно выполненная дистанция, без заступов поощряется монеткой.

3. Геометрические фигуры.

Дети садятся на скамейку. В следующем заданииучаствуютдругие дети. Дети встают в геометрическую фигуру. (назвать, рассказать о ней, сколько углов, сторон, что общего и в чем отличие от других геометрических фигур).

4. Часы.

Два ребенка, один высокий - минутная стрелка, низкий- часовая стрелка.

(в котором часу вы ложитесь спать?Встаньте в лепестки, что бы мы могли посмотреть на наши часы, кто даст правильный и быстрый ответ, тот заработает монетку).

5. Ромашка.

Правильно выполненноезадание дает вам возможность перейти к следующему заданию.

Раздаются всем детямкарточки с яблочками с разным количеством зернышек от 1-12.

По гудку дети должны найти свой лепесток и встать в него, с изображенной цифрой, соответствующей количеству зернышекв яблочке. (неправильновыполненное задание –пропускаетучастие вследующем задании, ребенок садится на скамейку запасных).

6. Яблоня.

Дается время, что бы дети могли изучить яблоню: сколько на дереве яблок, какие они, сколько больших и сколько маленьких.

Сели. Составляем с детьми условие задачи (всего на дереве, сколько больших, сколько маленьких. Вопрос: на сколько больших деревьев больше, чем маленьких? Или с дерева упало одно большое и два маленьких. Сколько осталось? (монету получает тот, ктодает решение и полный ответ).

7. Волшебное дерево.

Волшебное, так как на нем растут листочки разных пород, и они имеют разный окрас.

Вызываются дети, которыеоказались на скамейке штрафников. Если нет таких, то вызывается тот, который не участвовал в задании №1 и №3. (назвать название дерева и в какое время года мы можем увидеть такого цвета листочек на этом дереве? За полный и правильный ответ ребенок получает монету).

8. Веселые ладошки.

Все дети подходят и изучают Чудо дерево. Садятся.

Вызываетсядети не участвующие в задании №1, №3, №7.

Вопросы: сколькоправых ( левых) ладошек обращенывверх, вниз, вправо, влево…

Поощрение-монетка.

9. Алфавит в пузырьках.

Задание- прохлопование слова.

Участвуют все. Вспоминаем: сколько букв в алфавите, на какие группы они делятся (гласные, согласные, ь, ъ.)

Дети становятся в пузырьки. Воспитатель выполняет роль недостающих букв.

Задание 1: Первое тренировочное. (да, мама). В начале произносится мною слово, затем это словопоказывается. По сигналу Дети-буквы по очереди хлопают в ладоши. Каждое следующее задание усложняется (ура, лето, мяч, каникулы).

Задание 2: придумайтенебольшой рассказ изнескольких предложений, что быв нем присутствовали эти слова.

Заключительный этап.

Дети обменивают свои монетки на игры. Ребенокв пару приглашает того, кто сегодня не смогвзять монету. (проигравших нет)

Теги: Shepeleva 0


Станьте первым!

Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь для комментирования!