Спорту скажем мы "ура!"

Физическая культура 24 марта 2017 г., 8:40

Цель:

способствовать развитию самостоятельности и инициативности детей при организации и проведении подвижных игр.

Задачи:

-развитие самоконтроля и произвольности внимания при выполнении движений по образцу;

-развитие умения самостоятельно сотрудничать , помогать друг другу в играх, соблюдать правила игры;

-через подготовку отдельных элементов подвижных игр ( спортивного инвентаря, картинок — подсказок) способствовать самостоятельному выбору игры;

Оборудование: аудиозапись песни « Все вокруг стараются, спортом занимаются», картинки — подсказки для подвижных игр «Петя — петушок», «Паучок», «Иголочка и ниточка», обручи, ленточка, «волшебная » коробочка, маска кошки.

Ход мероприятия:

Дети входят под музыку в зал.

1 ребенок:

Здравствуйте гости,

Здравствуйте детишки,

Девчонки и мальчишки!

2 ребенок:

Спасибо , что мимо не прошли,

К нам на праздник зашли!

Ведущий:

Подождите…

Нас на праздник пригласили

И совсем не пояснили ,

Что за праздник будет тут,

Гости объясненья ждут!

1 ребенок:

Праздник наш не простой-

Праздник спорта ,веселья, подвижных игр!

3 ребенок:

Мы со спортом очень дружим,

Спорт ребятам очень нужен.

Спорт- здоровье,

Спорт –игра,

Скажем спорту мы — «Ура»!

4 ребенок:

Всем полезно без сомненья,

Все, что связано с движеньем,

Вот, поэтому ребятки,

Будем делать мы зарядку!

Дети под музыку выполняют ритмическую разминку.

Ведущий:

-Ребята, посмотрите, какая волшебная коробочка у меня есть.

Хотите узнать , что в ней ?

Идем..(Петя) посмотри (ребенок достает маску кошки).

-Скажите, в какой подвижной игре есть кошка? ( «Мышеловка», «Кот и мыши»)

-В какую игру вы хотели бы поиграть ?(дети выбирают игру)

Любая игра начинается со считалки. Кто знает считалку? (выбирается ребенок, который считает).

Начинается игра(2 раза).

Ведущий:

-Как здорово мы с вами поиграли , а сейчас давайте отдохнем и поиграем в игру «Хорошо- плохо».

Если я говорю правильно, вы хлопаете, если неправильно — топаете. Готовы?

  • Мыть ноги, принимать душ?
  • Перед сном много пить и есть?
  • Проветривать комнату?
  • Смотреть страшные фильмы?
  • Много гулять на свежем воздухе?
  • Играть перед сном в шумные игры?
  • Есть больше овощей и фруктов?
  • Смотреть на яркий свет?
  • Делать гимнастику для глаз?
  • Грызть орехи зубами?
  • Чистить 2 раза в день зубы?

Молодцы! Знаете как сохранять и укреплять свое здоровье!

Ведущий:

(вносит обручи)

-Скажите ребята, какие игры вы знаете с обручами?

(ответы детей: «Бездомный заяц», «Четвертый лишний»)

-В какую игру хотели бы поиграть? (дети выбирают игру, обговаривают правила игры).

Игра повторяется 2-3 раза.

Ведущий:

-Как весело поиграли! Только гости заскучали!

В какую игру мы можем поиграть парами? (ответы детей: «Эй, дружок, продай горшок», «Ручеек»)

— В какую игру хотели бы поиграть с нашими гостями?( «Ручеек»)

Дети выбирают себе в пару взрослого и игра начинается.

Ведущий:

(вносит карточки- подсказки)

— Посмотрите на карточки и скажите, в какие игры мы можем поиграть? ( ответы детей: «Петя – петушок», «Паучок», «Иголочка и ниточка»).

— В какую игру вы хотите поиграть?

(выбранный ведущим ребенок выбирает перевернутую карточку, какая подсказка попадается, в ту игру и играют).

Игра повторяется 2-3 раза.

Ведущий :

На этом наш праздник подошел к концу.

Спасибо за участие в нашем празднике, и пусть девчонки и мальчишки, вся озорная детвора, сегодня скажут громко, громко «Да здравствует игра!».

Закончить наш праздник хотелось бы стихотворением:

Дайте детству наиграться,

Вдоволь, в досыта, не вкратце!

Душу детскую щадите!

Пуще глаза берегите!

Дайте детству наиграться

Насмеяться, наскакаться!

Всем спасибо за внимание!

Теги: admin 0


Станьте первым!

Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь для комментирования!