Спорту скажем мы "ура!"
Цель:
способствовать развитию самостоятельности и инициативности детей при организации и проведении подвижных игр.
Задачи:
-развитие самоконтроля и произвольности внимания при выполнении движений по образцу;
-развитие умения самостоятельно сотрудничать , помогать друг другу в играх, соблюдать правила игры;
-через подготовку отдельных элементов подвижных игр ( спортивного инвентаря, картинок — подсказок) способствовать самостоятельному выбору игры;
Оборудование: аудиозапись песни « Все вокруг стараются, спортом занимаются», картинки — подсказки для подвижных игр «Петя — петушок», «Паучок», «Иголочка и ниточка», обручи, ленточка, «волшебная » коробочка, маска кошки.
Ход мероприятия:
Дети входят под музыку в зал.
1 ребенок:
Здравствуйте гости,
Здравствуйте детишки,
Девчонки и мальчишки!
2 ребенок:
Спасибо , что мимо не прошли,
К нам на праздник зашли!
Ведущий:
Подождите…
Нас на праздник пригласили
И совсем не пояснили ,
Что за праздник будет тут,
Гости объясненья ждут!
1 ребенок:
Праздник наш не простой-
Праздник спорта ,веселья, подвижных игр!
3 ребенок:
Мы со спортом очень дружим,
Спорт ребятам очень нужен.
Спорт- здоровье,
Спорт –игра,
Скажем спорту мы — «Ура»!
4 ребенок:
Всем полезно без сомненья,
Все, что связано с движеньем,
Вот, поэтому ребятки,
Будем делать мы зарядку!
Дети под музыку выполняют ритмическую разминку.
Ведущий:
-Ребята, посмотрите, какая волшебная коробочка у меня есть.
Хотите узнать , что в ней ?
Идем..(Петя) посмотри (ребенок достает маску кошки).
-Скажите, в какой подвижной игре есть кошка? ( «Мышеловка», «Кот и мыши»)
-В какую игру вы хотели бы поиграть ?(дети выбирают игру)
Любая игра начинается со считалки. Кто знает считалку? (выбирается ребенок, который считает).
Начинается игра(2 раза).
Ведущий:
-Как здорово мы с вами поиграли , а сейчас давайте отдохнем и поиграем в игру «Хорошо- плохо».
Если я говорю правильно, вы хлопаете, если неправильно — топаете. Готовы?
- Мыть ноги, принимать душ?
- Перед сном много пить и есть?
- Проветривать комнату?
- Смотреть страшные фильмы?
- Много гулять на свежем воздухе?
- Играть перед сном в шумные игры?
- Есть больше овощей и фруктов?
- Смотреть на яркий свет?
- Делать гимнастику для глаз?
- Грызть орехи зубами?
- Чистить 2 раза в день зубы?
Молодцы! Знаете как сохранять и укреплять свое здоровье!
Ведущий:
(вносит обручи)
-Скажите ребята, какие игры вы знаете с обручами?
(ответы детей: «Бездомный заяц», «Четвертый лишний»)
-В какую игру хотели бы поиграть? (дети выбирают игру, обговаривают правила игры).
Игра повторяется 2-3 раза.
Ведущий:
-Как весело поиграли! Только гости заскучали!
В какую игру мы можем поиграть парами? (ответы детей: «Эй, дружок, продай горшок», «Ручеек»)
— В какую игру хотели бы поиграть с нашими гостями?( «Ручеек»)
Дети выбирают себе в пару взрослого и игра начинается.
Ведущий:
(вносит карточки- подсказки)
— Посмотрите на карточки и скажите, в какие игры мы можем поиграть? ( ответы детей: «Петя – петушок», «Паучок», «Иголочка и ниточка»).
— В какую игру вы хотите поиграть?
(выбранный ведущим ребенок выбирает перевернутую карточку, какая подсказка попадается, в ту игру и играют).
Игра повторяется 2-3 раза.
Ведущий :
На этом наш праздник подошел к концу.
Спасибо за участие в нашем празднике, и пусть девчонки и мальчишки, вся озорная детвора, сегодня скажут громко, громко «Да здравствует игра!».
Закончить наш праздник хотелось бы стихотворением:
Дайте детству наиграться,
Вдоволь, в досыта, не вкратце!
Душу детскую щадите!
Пуще глаза берегите!
Дайте детству наиграться
Насмеяться, наскакаться!
Всем спасибо за внимание!
Станьте первым!