Сценарий выпускного вечера: "Острова Школьного Детства"

Дошкольное образование 1 сентября 2016 г., 22:30

В зал входят воспитатели выпускной группы.

1ВЕД: Дорогие гости! Сегодня вас ждет необычайно волнующее торжество! Наши дети прощаются с детским садом и готовятся к новому жизненному этапу – поступлению в школу.
2ВЕД: Так хочется, чтобы этот день запомнился надолго и ребятам, и взрослым. Итак, все готово к празднику. Встречайте наших выпускников!
ЗВЕНИТ В КОЛОКОЛЬЧИК.

ТАНЕЦ «КОНТРДАНС». ВХОД.
1ВЕД:
Собрались друзья, мы в этом зале В этот добрый весенний денек, Чтобы вы в первый раз услыхали, Как звенит для вас школьный звонок.
2ВЕД:
А в сторонке сидят родители И с волненьем на вас глядят. Будто в первый раз вас увидели, Повзрослевших своих ребят.
1: Ну, вот и всё, настал тот час, Который все мы ждали. Мы собрались в последний раз В уютном этом зале.
2: Нам детский сад тепло дарил И гнал печали в тень, Здесь добрый дух всегда царил, Здесь праздник каждый день!
3: Детский сад наш, до свиданья, Наш родной, весёлый дом! Мы не плачем на прощанье, Скоро в школу мы пойдём!
4: Незаметно пролетели Беззаботные деньки. Мы окрепли, повзрослели Скоро мы ученики!
5: Наконец сбылись мечты – Впереди – учеба! Всюду яркие цветы, Нынче день особый.
6: Детский сад наш, до свиданья! Мы уходим в первый класс. Хоть и грустно расставание, Не волнуйся ты за нас.
7: На прощанье мы для сада Песню дружно запоём. Никогда, нигде, ребята, Не забудем мы о нём.
ПЕСНЯ «ПРОЩАЛЬНЫЙ ВАЛЬС» ( Е.А.Гомонова, с.108 «Весёлые песенки для малышей круглый год», Ярославль, Академия Развития 2001)

Садятся.
1 ВЕД: Всё начинается со школьного звонка: В далёкий путь отчаливают парты, Там впереди покруче будут старты, И посерьезней, будут, а пока…
2 ВЕД: Всё начинается со школьного звонка: Дорога к звёздам, тайны океана. Всё будет, поздно или рано, Всё впереди у вас пока!
Звучит музыка, выходят детей.
МАЛЬЧИК: Как жаль мне, Юля, расставаться навсегда, ДЕВОЧКА: Ты вспоминай меня, Артёмка, иногда. МАЛЬЧИК: Я буду по тебе скучать, Алёна, ДЕВОЧКА: Соскучишься, Роман, звони по телефону. МАЛЬЧИК: Позволь мне, Аня, тебя увидеть снова? ДЕВОЧКА: На фотографии меня увидишь, Тёма! МАЛЬЧИК: Твой образ очень дорог мне, Алина! ДЕВОЧКА: Ну что ж, Захар, пиши с меня картину! МАЛЬЧИК: Пусть в школе, Лиза, всё будет словно в сказке! ДЕВОЧКА: Спасибо, Рома, за доброту и ласку!
Дети проходят на места .

1 ВЕД: Мы в школу провожаем тех, Кто нам, друзья, дороже всех! В большое плаванье от нас Они уходят в первый класс! От всей души мы им сейчас давайте скажем:
ВМЕСТЕ ( с родителями): В ДОБРЫЙ ЧАС!
На экране картинка корабля.

1ВЕД: Мы помним, как всё начиналось, Всё было впервые и вновь, Как строили лодки, И лодки звались: Вера, Надежда, Любовь. Как в лодки детей набирали, На карте чертили маршрут. Любить и беречь детей обещали, И знали, что не подведут.
2ВЕД: Двухлетними малышами сели вы в лодку, под названием «Детство» и отправились в далёкое плавание.
РЕБЁНОК: ( с места) Вот бы увидеть, каким я был маленьким, когда пришел в детский сад.
1ВЕД: А вы, ребята, хотите? Тогда закрывайте глаза.
Стук в дверь.
Вносят коробку с запиской : « Подарок для выпускников».. Открывают коробку – а там ребенок из младшей группы с соской во рту. Выплевывает соску и читает стихотворение: 3

МАЛЫШ: В детском саду суматоха и шум, Каждый готовит свой лучший костюм. На ваш праздник мы все собрались, Нас не пускали, а мы прорвались! Машет рукой – зовет своих друзей. Забегают дети с воспитателем.
1: Привет вам, ребятишки – Девчонки и мальчишки! Вы уже совсем большие, а мы еще малышки.
2: Мы, ребята, малыши всех Поздравить вас пришли! В первый класс вы поступайте и про нас не забывайте
3: Желаем вам учиться, пятёрки получать! И свой любимый садик почаще вспоминать.
4: Вы не думайте, что мы Маленькие детки! После школы встретим вас, Спросим про отметки.
5: Жалко с вами расставаться, но Пришла пора прощаться.
РЕБ ( с места): Ой, забавные, смешные! Были ведь и мы такие. А немножко подрастут, тоже в школу к нам придут.
ОБЩИЙ ТАНЕЦ С ДЕТЬМИ.

Малыши уходят, после того как воспитатели под.гр. их поблагодарят.
1ВЕД: Вот и вернулись мы на мгновенье в прошлое, вспомнили, какими вы были.
2ВЕД: А хотелось бы в будущее заглянуть, ну хоть немножко, хоть чуть- чуть. Так хочется скорей узнать, кем же вы хотите стать?

ДЕТИ ВЫХОДЯТ НА ПОЛУКРУГ.

  1. Хочу я стать великим музыкантом, На скрипке Страдивари чтоб играть. Я думаю, что хватит мне таланта, Чтоб в будущем кумиром вашим стать.
  2. Я хочу врачом стать классным, Буду всех лечить лекарством, Очень вкусным – как конфета, Съел его – болезней нету…
  3. В красках я души не чаю, Стать художников мечтаю. Закажите мне портрет, Справлюсь я, сомнений нет!
  4. Буду цифры я считать, бухгалтерию всю знать!
  5. Великим хочу стать поэтом, Как Лермонтов, Некрасов, Мандельштам. Буду писать поэмы, сонеты И посвящу их, родные, я вам!
  6. А я работать продавцом с детства раннего мечтаю, Я работу продавца очень уважаю
  7. Чистое небо над головой, Прозрачная речка блестит синевой. Я природу, ребята, люблю Великим экологом стать я хочу.
  8. Мечтаю я учить детей, Ведь нет профессии важней.
  9. А я театре выступать, И роли разные играть.
  10. Я решил, что ни к чему Боксом заниматься- Стану я зубным врачом, Все его боятся.
  11. Буду в небе я летать, стюардессой хочу стать!
  12. Заведу цветы я в доме, Посажу цветы в саду, Чтобы при любой погоде Подарить вам красоту!
  13. Я хочу стать пианисткой, Замечательной артисткой, Музыка со мною с детства, Я люблю её всем сердцем
  14. А я хочу управлять самолётом. Быть в самолёте первым пилотом.
  15. Буду я работать Президентом нашим. Запрещу по всей стране Манную я кашу.
  16. Президентом хорошо, А я пойду в банкиры. Банк мой будет процветать! Под проценты все давать.
  17. Я буду заведующей, строгой и важной. Заботиться буду о каждом. За то, чтоб в саду было много игрушек, Чтоб были конструкторы, куклы – петрушки. Чтоб в каждую группу солярий купили, Чтоб мини-бассейн нам смастерили. Забот у меня будет много. Я буду заведующей важной и строгой.
  18. Чтоб порядок охранять полицейским хочу стать
  19. Я футболистом стану, как Пеле. И все услышат обо мне.
  20. Мечтаю я военным быть, Чтоб родной стране служить
  21. Я путешествовать хочу, Все страны мира изучу.
  22. На гимнастику хожу, Ем лишь раз в неделю. По секрету вам скажу: Стать хочу моделью.
  23. Вы со мной, друзья, не спорьте, Я хочу стать первым в спорте. Виды спорта все осилю Я играю за Россию!
  24. Строителем хочу я быть: Дома, дороги возводить
  25. Буду цифры я считать, бухгалтерию всю знать!
  26. А я мечтаю стать скорей Воспитателем детей. С ними петь, играть, гулять, Дни рожденья отмечать.

ПЕСНЯ «ПЕСНЯ О ПЕРВОМ ЗВОНКЕ» ( Колокольчик № 33, С.21)

1ВЕД: 5 лет изо дня в день бороздили мы акваторию островов Детского сада. Сегодня мы с вами в последний раз побываем в этой чудесной Стране- Стране Дошкольного детства - и отправимся к Школьным островам. Хотите?
ДЕТИ: Хотим!

2ВЕД: А поведёт наш кораблик отважный капитан Врунгель!
ЗАХОДИТ КАПИТАН ВРУНГЕЛЬ.

КАПИТАН: Корабль идет пускай легко, На море так ведь глубоко! Но знает дело капитан, Пройдет легко он сквозь туман! Сквозь бури, грозы, страшный шторм, Вернется он в далекий дом! Здравствуйте юнги! Пришла пора вам умнеть, взрослеть: забудьте шалости, нытьё, капризы. Мы отплываем к Школьным островам, где ждут вас испытанья и сюрпризы. Я знаю, нелегко вам будет первый год, - Попробуй, сходу сбрось "малышкину" одежду! Но школа ждёт, и потому - вперёд! Там в дымке реет алый парусник Надежды! Ну, что? Отплываем?
ДЕТИ: Отплываем!
КАПИТАН: Ждут нас в море чудеса! Отплываем! Отплываем! Поднимайте паруса! ШУМ МОРЯ И ЧАЕК. КАПИТАН СМОТРТТ В БИНОКЛЬ
ПЕСНЯ «ДОШКОЛЬНОЕ ДЕТСТВО , ПРОЩАЙ!» ( Колокольчик.№ 47, с.8)

1ВЕД: Капитан Врунгель, что видно?
КАПИТАН: ( смотрит в бинокль) Вижу морскую таможню!

На экране «Морская таможня».

КАПИТАН:
Ну вот и первое препятствие на вашем пути! Плыть к Школьным островам может только тот, кто умеет считать и дружит с математикой. Слушайте и отвечайте. (загадки задаёт Врунгель) МАТЕМАТИЧЕСКИЕ ЗАГАДКИ.
ОТВЕТЫ ПОЯВЛЯЮТСЯ НА ЭКРАНЕ
. Гуляет в джунглях старый слон, И одинок, и грустен он. Но подошел к нему сынок, И больше слон не одинок. (Сколько слонов теперь, ребята?)
(1+1=2)
Принесла слону обезьяна Два банана. Вот обрадовала подарком Великана. Был один банан у него, Посмотрите. Теперь сколько стало всего, Подскажите!
(2+1=3)
Бабушка вязала внукам шарфы и варежки. Всего она связала 3 шарфа и 6 варежек. Сколько внуков у бабушки? Ответ: 3 внука Пять мышат в траве шуршат,
Три
забрались под ушат. Два мышонка спят под елкой. Сосчитать мышей недолго?
(5+3+2=10)
Цапля по воде шагала- Лягушат себе искала. Двое спрятались в траве, Шесть под кочкой. Сколько лягушат спаслось, Отвечайте точно!
(8) (2+6=8)
Мама вышила ковер. Посмотри, какой узор. Две большие клеточки, В каждой по три веточки, 8
Села Маша на кровать, Хочет ветки сосчитать. Да никак не может. Кто же ей поможет?
(2*3=6)
Два мальчика играли в шашки 2 часа. Сколько времени играл каждый мальчик? Ответ: 2 часа
КАПИТАН:
Молодцы! Таможня дает добро. Корабль «Детство» может отправляться в плавание дальше.
Слышится шум моря.

2ВЕД: Что вы видите?
КАПИТАН: Вижу прямо по курсу какой-то остров! ЗВУЧИТ МУЗЫКА.
2 ВЕД: Капитан Врунгель, а вы слышите, какое-то волшебное пение?
КАПИТАН: Опасность! Опасность! Нас в свои владения хотят заманить сирены!
2 ВЕД: Капитан, нельзя чтобы это произошло! Иначе мы навсегда останемся здесь! А ведь нас ждут Школьные Острова!
ТАНЕЦ СИРЕН И КАПИТАНОВ.(девочки и мальчики)

Капитан Врунгель уходит.

2ВЕД: Друзья, что за неизведанный остров. Может быть, это и есть Школьные острова?
Выходит Лень, с подушками, Двойки выносят кресло.Лень усаживается, по бокам 2 двойки с опахалами, на груди висят двойки.
ЛЕНЬ
(поет): Я на солнышке лежу, я на солнышко гляжу. Все лежу и лежу, и на солнышко гляжу. Рядом двоечки стоят, на меня они глядят. Все глядят, и глядят. Стать как я они хотят.
1ДВОЙКА: Госпожа Лень, к нам приближаются гости – бывшие жители страны Дошкольного Детства.
ЛЕНЬ: Ну что ж, мои драгоценные двоечки, пора за работу!
2ДВОЙКА: Ой, опять работать!
1ДВОЙКА: Не хочется!
ЛЕНЬ: Совсем мало жителей на моем острове Лени – вы да я. Некому меня восхвалять, милую, лелеять да кормить. Нужно бывших дошколят заманить, завлечь к нам в нашу ленивую страну. Давайте, маскируйтесь.
Двойки «преображаются»( переворачивают двойки вверх ногами, что бы получились пятёрки)
2 ДВОЙКА: Славные ребятки, бывшие дошколятки, Вас хорошие отметки ждут, в гости в страну чудес зовут.
2ВЕД: В какую же страну мы попали?
1ДВОЙКА: Не волнуйтесь, проходите и с дороги отдохните.
ЛЕНЬ (сладким голосом ): Ой, да у нас гости! Да какие, нарядненькие, красивенькие! Ох, вы мои сладенькие, пожаловали ко мне в гости! Оставайтесь у меня, живите сколько хотите. Я ведь добрая. Поживите у меня немного, а потом и совсем не захотите отсюда уходить. Здесь столько всего вкусного, сладкого. И, главное, делать ничего не надо! Вот вам мягкие подушки под ваши ушки. Раздаёт детям подушки. Дети держат их в руках.
ЛЕНЬ: Созрели! Наши люди! Взяли в руки подушки, значит скоро и спать улягутся! Кому еще конфетки дать? Конфетки сладкие, сон навевают, отдых обещают. А сон лучше всякого лекарства. Да и куда вам торопиться? Нечего вам на этих противных Школьных Островах делать. Закрывайте глазки. (Зевает). Да и я с вами посижу, подремлю, а то все спишь, спишь – и отдохнуть некогда. Под фонограмму «Спят усталые игрушки» дети с подушками «засыпают», остальные дети тоже «спят» на стульчиках.
2ВЕД:
Ребята, да разве такможно! Не поддавайтесь обманщице! А ну, просыпайтесь, разгоним лень и скук, зевоту и дремоту весёлой песней! 10
Когда дети строятся на полукруг, Лень подбегает к детям пытаясь дать им в руки подушки, уговаривая, что лучше лечь поспать, а не петь.
ПЕСНЯ «В САМЫЙ ПЕРВЫЙ РАЗ» (Горькова,с.280 «Праздники и развлечения в детском саду» Москва,ВАКО, 2007)
ЛЕНЬ: Ах, так! Всё-таки спели! (и грозя кулаками, убегает.)
1ВЕД: Вот Лень и убежала, и трудности позади. Я надеюсь, что лень больше никогда не встретиться на вашем пути. А теперь в путь, к свету, к знаниям – на Школьные Острова.
1ДВОЙКА: Возьмите нас с собой!
1ВЕД: А вы кто такие?
2ДВОЙКА: Мы – ваши будущие двойки. Вам нечего делать в школе без нас.
1ВЕД: Вы нам совсем не нужны, верно, ребята?
1ДВОЙКА: Не нужны? Да без нас ни один ученик не обходится!
1ВЕД: А наши ребята обойдутся. Они не собираются получать в школе плохие отметки.
2ДВОЙКА: Ясно-ясно! Хотят быть отличниками. Так для этого же нужны знания! Есть знания у ваших ребят?
1ВЕД: Еще какие!

ДВОЙКА: А это мы сейчас проверим!
1ВЕД: Ну, что ж, проверяйте!
Сценка «Экзамен»
РЕБ.-ВЕД: В один прекрасный летний день (То было, кажется, в июле) Сдавать экзамены не лень Толпе, стоящей в вестибюле. ! 11
Экзамен в институт — серьезный шаг: Тревоги, хлопоты, сомненья. Но в этот день профессоров Ждало большое удивленье. На сцене появляются 3 профессора
1 ПРОФ: Привет, коллеги, как дела?
2 ПРОФ: Неважно, всем я ставлю два!
3 ПРОФ: Да, молодежь уже не та...
2 ПРОФ: Исчезли эрудиты потихоньку! Профессора усаживаются за стол, появляется первый ребенок.
1 ребенок: Добрый день, войти позвольте!
1 ПРОФ: Да, пожалуйста, сюда. Попрошу, свои вопросы Задавайте, господа!
2 ПРОФ: Кажется мне очень юным Этот абитуриент. Отвечайте без утайки: Сколько, девушка, вам лет?
1 ребенок: Мне шесть лет, я признаюсь. Но в студенты я гожусь!
1 ПРОФ: Отвечайте, только быстро: 26 прибавить 300.
1 ребенок: Будет 326!
2 ПРОФ: У меня вопросик есть. Дважды девять...?
1 ребенок: Восемнадцать!
3 ПРОФ: Плюс 4...?

1 ребенок: 22!
1 ПРОФ: Да у этой вот девчушки золотая голова!
2 ПРОФ: Но скажите-ка, откуда К нам пришло такое чудо?
1ребенок: Детский сад на свете есть, Там таких ребят не счесть!
3ПРОФ: Всё, вы приняты, пройдите В вестибюль и подождите.
1 ребенок: К вам пришла не только я, Здесь со мной мои друзья! 12
1 ПРОФ: Что ж, пусть заходят, всем мы рады! На сцену выходят дети. В руках у них атрибуты тех учебных предметов, о которых они говорят (глобус, кисть палитра, большая книга и т. д.).
2 ребенок: Мы приготовили доклады, Они, наверно, подойдут Для поступленья в институт!
2 ПРОФ: Да, да, читайте, мы готовы
2 ребенок: Доклада вкратце изложу основы. Доклад мой об открытьях века, О внутреннем строенье человека, О черепахах, лисах, волках, змеях. Я вам об этом рассказать сумею!
3 ребенок: Ваш нарисовать портрет Запросто могу в шесть лет. И чудесный натюрморт Нарисую без хлопот. Летний напишу пейзаж, Кисть нужна лишь и гуашь!
4 ребенок: Расскажу вам без стесненья: Я люблю письмо и чтенье. Все жи-ши, ча-ща, чу-щу Без ошибок напишу. Посмотри в мои тетради — Буквы все, как на параде! Я любое предложенье Прочитаю с выраженьем. Мне не страшен институт, Я смогу учиться тут!
3 ПРОФ: Прекрасно! Только нам ответьте: Где вы учились?
ВСЕ: В Детском саду N34!
1 ПРОФ: А не хотите ли, друзья, Туда сходить для интереса?
2и3 ПРОФ: Да, да, вперед, скорее, в путь На эрудитов надо нам взглянуть! ПОКИДАЮТ СЦЕНУ. 13
2ДВОЙКА: Да, подруга, посмотри, С нами им не по пути! Уходим, искать свою Лень-матушку!
1ВЕД: Ну и идите, не нужны нам двойки в дневниках! А нам пора отправляться на поиски Школьных Островов.
2ВЕД: А где же наш капитан Врунгель? Уж не уснул ли он благодаря стараниям тётушки Лени? Позовём его?
ДЕТИ: Капитан Врунгель!
Выходит капитан .

КАПИТАН:
Ох, и сморила меня Лень-матушка, надо размяться перед дорожкой.( делает зарядку и сам себе считает: «Раз, раз. Раз. Два, три….»)
ПЕСНЯ «ДОШКОЛЬНОЕ ДЕТСТВО,ПРОЩАЙ!» ( Колокольчик .№ 47, с.8)
Поётся отрывок из песни.
КАПИТАН: ( крутит штурвал) Новый остров появился, А остров Лени вдруг исчез. Остановочка ребята, Отдохнуть немножко надо, На разведку я схожу Что за местность- погляжу! А вы, мои друзья, найдите себе дело! Не следует сидеть сложа руки, когда мы направляемся на Школьные Острова(уходит)
ВЕД: Ну, что ж, дело, так дело! У нас талантов много, правда, ребята?
ВАЛЬС.

ВЕД: Вот и выросли наши дети. Пролетит лето, и пойдете вы в школу. А кто же будет присматривать за вами после уроков?
Входит Фрекен Бок
ФРЕК: Здравствуйте.
ВЕД: Здравствуйте!
ФРЕК: Это я буду присматривать за вашими детьми! Представляюсь- Фрекен Бок! Лучший в мире воспитатель непослушных детей!
ВЕД: Но у нас воспитанные дети…
ФРЕК: Помолчите, милочка. А это ваша квартира? Ну что ж, квартирка подходящая, даже рояль есть. Очень люблю, знаете, всяческие симфонии поиграть! Где дети?
ВЕД: Вот наши дети!
ФРЕК: Это что, все ваши? И я их должна воспитывать? Никогда не пробовала такую кучу детей воспитывать сразу. Я буду работать с каждым индивидуально. А ну – ка, дайте мне, вон того болтливого мальчика. А ну, малыш, поздоровайся с тётей (грозно подходит к любому мальчику,свисает над ним). Здоровайся с тётей!
Ребёнок здоровается или не здоровается…
ФРЕК: Да, дети запущенные, но не пропащие. Займусь ими всерьёз, пока они маленькие. Повзрослеют, будет поздно.
ВЕД: Нет, дети у нас хорошие, воспитанные, с чувством юмора.
ФРЕК: Чувство юмора я буду искоренять! Поняли, юмористы! (К ведущей) Ну, ладно, идите , идите, не мешайте воспитывать детей. Дети, вы сегодня зарядку делали? Неважно! Ещё раз не помешает!
ШУТОЧНЫЙ ТАНЕЦ С КУБИКАМИ.
ФРЕК: Никакой дисциплины! И чему вас учили столько лет? Вы не знаете , как нужно делать зарядку? А ну, встали! Руки вверх- вниз, верх-вниз и ни-ка- кой музыки! (дети на местах повторяют движения) Ну, ладно, сели, руки на колени положили, быстро! Я не люблю ждать! Займёмся литературой и ни- ка-ких шуток. Я сказала! И так, кто смелый! Кто хочет меня поразить своим красноречием? ВЫХОДЯТ ДЕТИ.
ФРЕК: Ну, что, кто первый расскажет мне о правилах поведения…Может, ты деточка?
Дети подходят и «советуются» в кругу, кивают друг другу и поглядывают на Фрекен Бок.
1.Если вы по коридору Мчитесь на велосипеде, А навстречу вам из ванной Вышел папа погулять, Не сворачивайте в кухню, В кухне — твердый холодильник. Тормозите лучше в папу. Папа мягкий. Он простит. 2.Девчонок надо никогда Нигде не замечать. И не давать прохода им Нигде и никогда. Им надо ножки подставлять, Пугать из-за угла, Чтоб сразу поняли они: До них вам дела нет. Девчонку встретил — быстро ей Показывай язык. Пускай не думает она, Что ты в нее влюблен.
ФРЕК: Мне сейчас станет плохо! Какие невоспитанные дети!
РЕБ: ( с места) Да это же юмор!
ФРЕК: Да, у вас, не будет друзей, с таким юмором! 3.Если вы собрались другу Рассказать свою беду, Брать за пуговицу друга Бесполезно — убежит, И на память вам оставит Эту пуговицу друг. Лучше дать ему подножку, На пол бросить, сверху сесть И тогда уже подробно Рассказать свою беду.
ФРЕК: Нет, мне категорически не нравится воспитание этих детей! 16
4.Есть верное средство Понравиться взрослым: С утра начинайте Орать и сорить, Подслушивать, хныкать, По дому носиться Лягаться и клянчить Подарки у всех. Кричите, хитрите, Дразните и врите, А к вечеру вдруг Перестаньте на час, — И сразу, с улыбкой Растроганной гладя, Все взрослые вас По головке погладят И скажут, что вы Замечательный мальчик И нету ребенка Приятнее вас. 17
ФРЕК: М-да, случай очень тяжёлый. А ну, по местам!
ДЕТИ САДЯТСЯ НА МЕСТА.
ФРЕК: Ну, что ж, займёмся вокалом, проверим ваши знания в этой области. А вы , дорогая, молчите! (говорит муз. рук., в сторону) Не мешайте мне детей воспитывать! Дети, пойте: «Ля – ля – ля! » Вы, что не слышите? Дайте- ка мне микрофон. А теперь с аккомпанементом! «До, ре, ми, фа….до, ре, ми, фа…фа…фа…соль, ля…… » (поёт, не попадая в ноты, громко в микрофон). Дети, я вас не слышу! Пойте со мной! Вам что, медведь на ухо наступил? Ваши дети совсем не умеют петь! Чем вы только занимались в саду столько лет? Бедные дети, вам просто очень не повезло с воспитателями, а вот я……
ДЕТИ: Наш воспитатель самый лучший! 1: Воспитатель и помощник воспитателя! Вас сегодня мы поздравим обязательно! В группе нашей дети улыбаются, Вам за это благодарность полагается. 2: В тихий час вы никогда не отдыхаете, Мягким одеялом нежно укрываете. Детство – время быстротечное Воспитателям спасибо! За заботу материнскую, сердечную
ПЕСНЯ «ОЧЕНЬ ДОБРЫЙ ЧЕЛОВЕК»( Колокольчик .№ 47, с.3)
ФРЕК: Хм….., а теперь сели, руки на колени, не двигаться, глаза закрыли. И пока не придут ваши матери, всем спать!
ФРЕКЕН БОК села на стул и вяжет, дети спят.
ЗАХОДИТ КАПИТАН ВРУНГЕЛЬ.
КАПИТАН: А почему такая тишина? Что-то случилось? (
Увидел Фрекен
Бок, остановился. Приосанился.) Мадам, разрешиться представиться, Капитан Врунгель! Следуем по курсу Школьные Острова. Заходите к нам на борт!
ФРЕК (бросает вязать) : Наконец-то хоть кто-то пришёл. Я уже закончила воспитывать ваших детей. Они безнадёжны!
КАПИТАН: Мадам, погодите…… ( Фрекен Бок уходит) Что здесь случилось, пока я определял маршрут?
ВЕД: Капитан Врунгель, Фрекен Бок считает, что наши дети не годятся для школы.
КАПИТАН: Что за ерунда, сто чертей! Только Королева Знаний со Школьных Островов может решить это! Предлагаю подняться на борт и наконец-то добраться до конечной остановки!
КАПИТАН ВСТАЁТ ЗА ШТУРВАЛ.
КАПИТАН: Вижу землю! На горизонте «Школьные Острова»! Подплываем! Бросать якоря! Команда, сойти на берег! НА ЭКРАНЕ ШКОЛЬНЫЕ ОСТРОВА.
КАПИТАН: Вот и цель нашего плавания! Спасибо юнги за работу! За хорошую команду! Удачного вам путешествия по Школьным Островам! До встречи !
ВЕД: Спасибо , капитан Врунгель !
УХОДИТ.
ВХОДИТ КОРОЛЕВА ЗНАНИЙ.
КОРОЛЕВА: Здравствуйте, ребята! Я- Королева Знаний!
ВЕД: Здравствуйте, ваше Величество!
КОРОЛЕВА: Я очень рада видеть вас в моей стране! Вы проделали большой путь, чтобы встретиться со мною. Устояли перед главным пороком всех учеников – ленью, сразились с врагами школьников – двойками. Не испугались строгой Фрекен Бок, а с юмором вышли из трудной ситуации! И сейчас вас ждёт последнее испытание! Хочу проверить, знакомы ли вы с моей любимой наукой-грамотой? У меня с собой все буквы алфавита. (Раздаёт, воспитатели помогают) Сейчас ребята с буквами выйдут в центр зала, а оставшиеся будут отгадывать загадки и составлять из этих букв слова- отгадки.
( на экране появляются картинки –отгадки)
1.Её надо изучать, учит всех она читать! (азбука) 19
2.Я могу любое слово на бумаге написать, Помогу тебе задачки очень трудные решать. Не забудь меня мой друг, Без меня ты как без рук! (ручка)
3.Он родился длинным очень, Но подрос и стал короче. (карандаш)
4. На беленьких страничках книжки необычной Могут появиться море, лес и дом. Если не лениться, если потрудиться И карандашами раскрасить весь... (альбом)
Собрать буквы.
КОРОЛЕВА: Вы, молодцы, ребята! Я с радостью занесу вас в список своих жителей. Вы узнаете много нового и интересного, станете умными и образованными людьми. Здесь вас ждут радости и открытия, встречи с новыми друзьями. Но ученики должны уметь не только трудиться и работать, а отдыхать, играть. Я хочу посмотреть, как вы это делаете!
ИГРА «НАЙДИ КАПИТАНА». ( Колокольчик . 21, с . 8 )
КОРОЛЕВА: В Дошкольной Стране вы играли и пели. Но время настало проститься друзьям. Вы стали большими, вы все повзрослели. Плывёт ваш кораблик к другим берегам… Сегодня, мы пообещаем своим папам и мама получать..
ДЕТИ: (хором): «4» и «5»
КОРОЛЕВА:И ваши родители тоже дадут вам клятву обещания: - Клянусь! Будь я мать или будь я отец Ребенку всегда говорить: «Молодец»! Клянусь! (все родители произносят вместе) 20
- Клянусь я в учебе ребенка «не строить» Клянусь вместе с ним все науки освоить! Клянусь! (все родители произносят вместе) - За двойки клянусь я его не ругать И делать уроки ему помогать! Клянусь! (все родители произносят вместе) - А если нарушу я клятву свою, Тогда моего, обещаю, ребенка, Кормить ежедневно вареной сгущенкой! Клянусь! (все родители произносят вместе) - Тогда идеальным родителем буду И клятвы моей никогда не забуду! Клянусь! Клянусь! Клянусь! (все родители произносят вместе)
ПЕСНЯ « ДЕТСТВО, НЕ СПЕШИ» ( Колокольчик №47, с. 5)
1: Как хочется собрать букет Из самых нежных фраз, Мы повторять готовы вам, Что любим, много раз! 2: Все так заботились о нас, Так много помогали, Скрывать умели вы подчас, Что до смерти устали. 3: Четыре года с той поры Прошло, как встретились мы с вами Мы благодарны Всем за то, Что стали добрыми друзьями. 4: И всех сотрудников талант Нам здесь помог раскрыться И к удивленью пап и мам Помог нам превратиться Из "гусениц" смешных И "червячков", В чудесных бабочек! В прекрасных мотыльков! 5: Теперь надеждой мы полны Пусть редко, хоть в неделю раз Но непременно встретиться в саду Чтоб снова слушать , слушать вас! Беседовать о том, о сём, О том, как мы теперь живём.
ВСЕ: Спасибо вам! Мы с вами встречи ждём! 21
САДЯТСЯ. КОРОЛЕВА: Ребята, вам надо прощаться с садом, а я жду вас в школе 1 сентября! До встречи! ( уходит).
ВЕД: С детским садом сегодня прощаются не только дети. С детским садом и дошкольным детством прощаются и их родители! Они тоже вставали утром и шли сюда, каждый день….Они так же, как и вы, учили стихи, пели песни, делали домашние задания… И , конечно, сегодня у ваших родителей, ребята, тоже есть возможность сказать детскому саду слова прощания!
СЛОВО РОДИТЕЛЕЙ И ВРУЧЕНИЕ БУКЕТОВ.
ПЕСНЯ «ПРОЩАЙ, МОЙ ДЕТСКИЙ САД».
ВЕД: Ребята, не будем грустить , ведь теперь наступает самый главный момент всех праздников: вручение подарков и памятных сувениров. И для вручения и напутствующего слова приглашается наша заведующая Светлана Александровна Сергушова.
СЛОВО ЗАВЕДУЮЩЕЙ.
ВРУЧЕНИЕ ПОДАРКОВ.
ФОТОСЕССИЯ. ЗАПУСКАНИЕ ШАРОВ.

Теги: Shapovalova 0


Станьте первым!

Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь для комментирования!