Записи блога "Математика"
ГБОУ СОШ с.Большой Толкай Похвистневский район Самарская область Конспект урока по математике в 3 классе ТЕМА: «Деление с остатком»Учитель: Кастаргина Вера ВладимировнаКласс: 3Используемый учебник: «Математика. 3 класс».Авторы: Моро М.И., Бантова М.А., Бельтюкова Г.В.,Тип урока: урок «открытия» нового знания с использованием ЭОР Формы работы: фронтальная…
Особенности организации учебной деятельности учащихся на уроках математики, обеспечивающей достижение планируемых результатов. В системе школьного образования математика является не только предметом изучения, но и средством обучения, определяющим успешность в овладении многими школьными предметами. Именно поэтому организация учебного процесса направлена на приобретение учащимися нового опыта, развитие способности переносить сформированные навыки из одной предметной сферы…
Развитие логического мышления на уроках математики Келехсаева О.И. Учитель высшей категории МБОУ гимназии № 28 г. Владикавказ РСО- Алания СодержаниеI. ВведениеII. Развитие логического мышления на уроках математики1. Этапы развития логического мышления, соответствующие возрасту ребёнка. 2. Задания, способствующие…
Использование компьютера и ИКТ в образовательном процессе Захаренкова Татьяна Петровна учитель математики МБОУ «Болтутинская СШ» д. Болтутино, Глинковский район, Смоленская область Концепция развития математического образования в Российской Федерации нацеливает на то, что « каждому…
Прежняя, фундаментальная система образования подвергалась серьёзной критике. Подвергалось критике и качество математического образования. Система обвинялась в том, что не способствовала развитию умений решать творческие задачи, ученики в большей степени были обучены лишь воспроизводить заученное и решать задачи по образцу. Небольшое изменение в условии привычной задачи, и ученик затруднялся в ее выполнении. «А мы такого не решали!» - основная претензия обучающегося,…
ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА Учитель: Аристова С.М., высшая квалификационная категория Муниципальное бюджетное образовательное учреждение - Питлярская средняя общеобразовательная школа «Образовательный центр» Год разработки - 2015 ОБЩАЯ ЧАСТЬ Тип урока Урок обобщения программа УМК…
Составление и использование разноуровневых заданий для дифференцированной работы с учащимися Марадудин В.Г., учитель математики МОУ «Бессоновская СОШ Белгородского района Белгородской области» Проблема дифференцированного подхода не является новой для современной школы. Однако выдвижение и развитие концептуальной идеи планирования обязательных результатов обучения позволило подойти к этой проблеме с новых позиций. Принципиальное отличие…
Урок математики в 4 классеУМК: Школа РоссииТема: Умножение многозначного числа на однозначное.Цель: рассмотреть письменные приёмы умножения многозначного числа на однозначное, включая умножение именованных чисел; развивать навыки устного и письменного счётаЗадачи: создать условия для формирования у…
I этап. Организационный момент. Доброго дня ребята, давайте улыбнемся друг другу. Вижу настроение у вас хорошее. Давайте присядем и начнем урок. На предыдущих уроках, каждый из вас заполнил лист самооценки, сегодня мы продолжим работу с ним, проверьте у каждого ли данный лист лежит на партеЛИСТ САМООЦЕНКИ